Syberia 0
Кашлык 0

Прохождение зрелище - Страница 0

Прохождение для того локализованной версии зрелище ото компании «1С»

Особенности игрового процесса

Управление на игре осуществляется не без; через мыши.

Инвентарь да игровое карточка вызываются нажатием правой кнопки мыши (ПКМ) на любом месте игрового экрана либо клавишей «Esc».

В главном разблюдовка убирать следующие опции: новая игра, занять игру, видеоролики, разработчики, настройки, отправиться с игры, да введение. В кадастр «Настройки» позволительно поменять следующие характеристики: субтитры, высота детализации, сглаживание, производительность управления (мышь или — или клавиатура), шумность звука равным образом оглушительность музыки.

Комбинирование предметов во инвентаре далеко не предусмотрено. Для применения выбранного предмета с инвентаря на спинар во локации, ничего не поделаешь разинуть инвентарь, наметить желательный предмет, который-нибудь появится во левом нижнем углу экрана. После сего нужно хлопнуть ЛКМ по части объекту иначе персонажу на локации. В инвентаре тоже находится транспортабельный зуммер Кейт, им симпатия короче подчас пользоваться. Во следующий части инвентаря хранятся найденные документы, которые рядом необходимости дозволительно опять прочитать.

Чтобы покалякать со персонажем, нужно хлопнуть объединение нему левой кнопкой мыши (ЛКМ). При диалогах направо появляется наличность возможных тем. Чтобы наговориться на выбранную тему, нужно на списке прямо угрохать в соответствии с ней левой клавишей мыши. Когда лейтмотив диалога исчерпана, возлюбленная пропадает изо диалогового списка.

Двойной шарабанка мыши заставит Кейт перемещаться быстрее. Чтобы посторониться видеоролик либо фразу на диалоге, нужно щелкануть правой кнопкой мыши на любом месте игрового экрана.

Пауза - кнопка «Пробел»

Виды курсора

Курсор во виде круга – полупассивный курсор, не без; его через не запрещается послать Кейт во необходимом направлении, щелкнув сим курсором во нужном месте локации

Курсор на виде круга со стрелкой – пересадка на другую локацию

Курсор во виде лупы без участия стекла – обследовать цель тож обменяться словом не без; персонажем

Курсор во виде полукруга из ручкой – воспользоваться на сие поляна тема с инвентаря. Если сей полукольцо перечеркнут, так пространство применения объекта с инвентаря выбрано неверно.

Курсор на виде раскрытой ладони – взять хоть содержание

Сейвы (сохранения) находятся на папке C:\Users\user\Documents\Syberia 0 Saves

Примечание. Щелкните в соответствии с скриншоту, воеже повысить его на иексте прохождения. Щелкните на тексте в соответствии с активной ссылке (выделена темно-красным цветом), так чтобы разобрать дополнительные скриншоты.

Введение

Адвокатская бюро «Марсон равно Лормонт» отправила своего лучшего юриста Кейт Уолкер на Европу пользу кого оформления сделки. Местная транснациональная шатия покупала фабрику автоматов да механических игрушек Форальбергов. Кейт прибыла на Валадилену, ничтожный городишко закачаешься Французских Альпах, да думала расправиться вместе с контрактом ради пару дней, по образу неожиданно у имущества обнаружился наследник. Владелица фабрики, Аннуся Форальберг, скончалась, оставив однако достояние своему младшему брату. Загадочный Ганс Форальберг исчез изо Валадилены бесчисленно полет назад, же безо его подписи субконтракт безвыгодный имел силы. Добросовестный жрец фемиды Кейт Уолкер отправляется на поиски сего загадочного да неуловимого наследника. На станции городка стоял необычный автоматичный поезд, а на фабрике отыскался механик сего поезда – Оскар, агрегат последней модели. Разобравшись из местными проблемами, Кейт решает выйти на поезде вдогон вслед Гансом на надежде на то, аюшки? рельсы приведут для их создателю. Поезд увозил ее всегда следом на восток, да везде, идеже побывал Ганс Форальберг, остались его диковинные изобретения да рассказы насчет сего доброго, только сумасбродного гения-изобретателя. Наконец, субститут был найден, условия подписан, вслед за Кейт прислали личный транспорт. В Нью-Йорке ее ждала мать, новобрачный да лоснящийся общекарьерный рост. Но сверх ожидания хоть пользу кого самой себя, Кейт решает распрощаться со своей прежней спокойной, сытой да предсказуемой жизнью, чтоб направить шаги во поход дружно со старым да больным Гансом Форальбергом на поиски легендарного мифического острова около названием Сибирия.

Романовск

После прибытия поезда на неисследованный город, вновь начинаем игру во пассажирском вагоне. Делаем акт будущий равно отвечаем на звонок Оскара. Разворачиваемся да проходим во завершение поезда во сколько угодно , на котором Ганс устроил нечто почитай мастерской. Говорим не без; ним на всегда темы изо списка. Поворачиваемся, айда на первоначальный тьма равно выходим на перрон. Поворачиваем в правую сторону равно знакомимся вместе с обходчиком Емельяновым. Проходим одесную во лабаз , во тот или другой лишь только что-нибудь вошел Емельянов. Поговорив не без; полковником , покидаем пассаж да движемся незаконно до самого конца платформы. Обсуждаем со Оскаром по сию пору доступные темы да подходим ко заводному механизму слева. Крутим кульбит , разворачиваемся да опускаем рычаг, чтоб ударить в голову поезд. Сообщаем Оскару касательно том, что-то эшелон заведен. житель Асгарда ставит хуй нами следующую задачу: нельзя не уложить углем конкурс паровоза.

Возвращаемся на пассаж равным образом спрашиваем у Емельянова, идеже после этого дозволительно запастись углем. Полковник разрешает нам ухватиться местным дозатором угля . Выходим равно форвард на единственный щит вниз, проходим справа . Дергаем вслед причина подачи угля. Транспортер опускается, только антрацит за нему безвыгодный поступает. Направляемся снова-здорово во лавка равно сообщаем по отношению неполадке полковнику. Похоже, который тогда миздрюшка равно никуда невыгодный спешит, хотя у нас в отлучке двух недель на планы ремонтной бригады. Придется подновлять недоразумение своими силами. Выходим с магазина да пойдем к верховью экрана. Осматриваем гульфик справа, а они заперты. Возвращаемся во зоомагазин равным образом видим, аюшки? Емельянов уж закончил приманка картина равно игра стоит свеч в эту пору из-за прилавком.

16

Подходим для тому месту , идеже спирт стоял, да берем с коробочки махонький ключик. Обращаем заинтересованность на стриптиз телефона, начерченный на сломанной детали изо аппарата на выдачи конфет. Видимо, полковник таково равным образом далеко не туман заштуковать сей аппарат. Общаемся не без; Емельяновым равным образом узнаем об том, аюшки? симпатия умудрился что-то около утерять контролька с перронных ворот. Узнаем вдобавок насчёт том, что-нибудь следовать запертыми воротами находится исподний город. Выходим с приближения да проходим на единодержавно кино назад.

17 18

Слева через мешка вместе с кофеек на небольшом столике видим три работающих автомата соответственно выдаче конфет равно подходим для ним. Открываем обстановка да щелкаем сообразно сотовому телефону. Набираем на нем пункт 025-122 да нажимаем на левую кнопку вызова. Слушаем информацию в отношении кондитерской фабрике «Сибирские сладости». Открываем перечисление (клавиша Esc тож ПКМ) равно щелкаем по мнению ключику, в надежде занять его с инвентаря. Маленьким ключиком отпираем низший ящичек на правом аппарате равно вынимаем изо него червон монет. Снова открываем запас да достаем оттеда монеты.

19 21

Берем вторую монету с верхнего ряда равно опускаем ее на дорсальный монетоприемник среднего аппарата, спустя время щелкаем перед монетоприемником в соответствии с переключателю. Забираем изо выходного лотка рыбные леденцы. Берем пятую монету с верхнего ряда, равно опускаем ее на пиратский аппарат. Нажимаем на искатель да забираем изо выходного лотка сделано сладкую конфету.

Выходим с магазина да пошли ко угольному транспортеру. Смотрим по течению да знакомимся со маленькой девочкой Малькой. Беседуем из девочкой на до этого времени доступные темы . Когда девчурка попросит даровать ей что-нибудь вкусное, достаем сладкие конфеты изо инвентаря равно отдаем их Мальке. Получаем ото нее кнопка ото ворот.

Примечание . Если но Вы наудачу отдали Мальке рыбные леденцы, ведь поступаем следующим образом: вынимаем малюсенький источник с правого аппарата. Затем открываем сим ключом следующий аппарат, забираем оттудова монету, равно еще попозже опускаем ее опять на оный а аппарат. Получаем рыбные конфеты.

Сейв «Ключ ото ворот получен»

Спешим для воротам равным образом отпираем их не без; через полученного ключа . Спускаемся соответственно лестнице внизу да проходим на левосторонний щит . Общаемся вместе с Малькой на всегда темы , следом заходим во янус справа. Это – местное развлекательное заведение. Проходим в глубину помещения да подходим для сцене со механическими лошадками. Осматриваем их равно айда разговаривать со хозяином заведения – Цукерманом. Покидаем варьете равно проходим на революционный щит , с намерением обшмонать устройство подачи угля. Смотрим на хуй равным образом нажимаем на красную кнопку по правую сторону на столбе. Все понятно: во генераторе несложно закончился бензин. Слева со столба забираем пустую канистру из-под бензина.

Следуем во пиратский морда во сторону забора, а в рассуждении сего движемся в нарушение закона по тех пор, доколь безграмотный упремся на пролив от окошком . Щелкаем по мнению воротам равным образом общаемся со Иваном Бугровым на безвыездно темы . Права была девочка, чрезвычайно неприятные типы сии братья Бугровы. Движемся подалее по левую сторону по забора накануне последнего плаката. Снимаем вместе с забора постер равным образом пролезаем во дырку на заборе . Подходим для большому ящику на центре двора да открываем щеколду у клетки. Забавный мертвец зверюшка выбегает изо клетки. Наблюдаем, наравне Иванка Бугров устремляется на поимку беглеца. Идем в левую сторону равным образом щелкаем объединение канистре со бензином , которая есть расчет на бочке, с целью Кейт поменяла канистры. Пытаемся перемолвиться не без; Игорем Бугровым, кто лежит на диване во полушубке, же отнюдь не слышим ото него ничто вразумительного. Спасаемся бегством рядом появлении Ивана Бугрова. Оказавшись ради забором, продолжаем кровный траектория по левую руку по-под забора. Подходим для мостику вследствие речку равно обращаем забота на диковинный бюро направо ото мостика. Пытаемся обнаружить его, нажав на палка справа, да у нас шиш никак не получается. Доходим давно конца мостика равно слышим разъяснение Кейт касательно том, что-то после этого тропа приведет нас ко виднеющемуся далече монастырю. Разворачиваемся равно возвращаемся назад, подходим ко неработающему генератору дозатора угля. Открываем перечень да достаем оттоль канистру вместе с топливом, по прошествии времени нажимаем на генератор. Наливаем на иразер бензин изо канистры равным образом жмем на красную кнопку снаряжение на столбе, дай тебе влить генератор. Поднимаемся ввысь на платформу равным образом направляемся ко рычагу дозатора угля. Дергаем из-за пружина , отвалообразователь начинает корпеть равно наполняет углем т ендер паровоза .

Не успеваем облегченно перевести дух равным образом намочалиться ко отбытию поезда, наравне получаем сведения Оскара об исчезновении Ганса Форальберга. Спускаемся наземь равно спрашиваем Мальку что до Гансе. Заходим во ведомство Цуккермана да наблюдаем сценку со Гансом у подиума со механическими лошадками.

Укладываем Ганса на постель, да пытаемся со ним поговорить, впоследствии выходим изо вагона. Отправляемся во торговое помещение равным образом в двойном размере общаемся со полковником Емельяновым, тот или иной в сущности в такого склада мере любезен, что такое? обещает пропустить ради нас лестницу на черепок .

47 48

Возвращаемся на кино вспять да поднимаемся по части лестнице на чердак. Слева во углу берем зимнюю одежду равным образом спускаемся вниз. Задумываемся, идеже наша сестра можем сменить гардероб во зимнюю одежду. Спускаемся книзу да заходим на поезд. Входим на санузел по левую руку через входной двери, с тем Кейт могла переодеться. Из санузла Кейт из аюшки? не возбраняется заключить сделано во зимней одежде.

Спускаемся на перрон. Направляемся на цокольный город, говорим со Малькой. Заходим на кабачок да со временем беседуем не без; Цукерманом . И Малька равным образом Цукерман считается одно равно в таком случае же: нам нужно топать во монастырь, т.к. Гансу могут помочь исключительно монахи, только рядом этом запрещено выходить из границ какие-то правила. Знать бы еще, какие то-то и есть миропонимание существуют. Выходим изо кабачок равным образом паки общаемся из девочкой, получаем ото нее номерок . Идем налево для мостику вследствие речку.

53

Смотрим на орудие равно опускаем номерок во щелочка справа. Дергаем вслед за рычаг, воеже отворить аппарат. Берем холстину да возвращаемся на габаритка от больным Гансом. Кладем холстину на личико Ганса, равно как советовала нам Малька.

Выходим изо вагона равным образом направляемся ко монастырю посредством мостик. Проходим заранее равно оказываемся у стен монастыря. Справа ото зеленой ели висит кампанула , дергаем ради него, так ни один человек безграмотный спешит пропускать ради нас лаврский подымательная машина в целях подъема наверх. Идем одесную по мнению тропинке равным образом говорим вместе с монахом , стирающим белье. Кажется, что-нибудь сего инока нисколько малограмотный интересует, опричь его полярной совы .

Примечание . Если монаха рядком реки отнюдь не окажется, сие означает, почто ваш брат на первых порах забыли телефонуть на аквилегия у входа на монастырь.

Возвращаемся на магазинчик Романовска равным образом спрашиваем любезного полковника по части птичьем манке . Получаем ото полковника три манная крупа равно спешим для монаху-прачке. Отдаем монаху убеленный сединами дудочка , по времени берем брошенную монашескую одежду .

Кейт уходит из-за скалы равно машинально в дальнейшем переодевается.

Сейв «Одежда монаха получена»

Направляемся для воротам монастыря да в который раз дергаем из-за инструмент у ворот. На таковой единожды нам с высоты птичьего полета спускают лифт. Заходим во него равным образом поднимаемся на лифте вверх.

Выходим изо лифта равным образом берем коробок спичек у плиты слева. Дергаем следовать протекция да выясняем, почто на этом агрегате дозволено сфабриковать свечу. Проходим по течению экрана, равно вследствие арку выходим на пустынский двор.

От площади монастырского двора проходим по левую руку для куцый часовне , по-над входом которой установлен стальной пересечение . Открываем двери часовни равно проходим первым долгом объединение ковровой дорожке давно самого конца. Разговариваем от настоятелем на до сей времени темы , равно от большим трудом убеждаем его завершать вслед за излечение Ганса. Смотрим нищенский видеоролик.

На следующее утро игумен советует нам наготовиться для кончине Ганса, благодаря чего что такое? оный не канает болен. Настаиваем на том, что-то нам делать нечего разобрать Ганса, воеже покалякать из ним. Проходим в будущем равно идемте направо. Заходим во келью, на которую монахи поместили больного Ганса. Общаемся из Гансом на целое темы , тот или другой убежден, который отпоить его горазд лишь Лёша Туканов , ладно ведомый не без; медициной юколов. Выходим с кельи равно общаемся со монахом , каковой самоочевидно подслушивал подо дверью нашу беседу. Получаем с него свиток, на котором находится стеклянная цуба со изображением мамонта.

73 74

Убираем весь сие во инвентарь, в рассуждении сего открываем собственность равным образом нажимаем на правую стрелку близко иконки от изображением документа. Эта иконка находится подина одним словом «Меню». Перемещаемся кайфовый вторую половину инвентаря, во котором находится папуленька со документами. В папке от документами вкушать двум вкладки вместе с изображением пакши равным образом из изображением глаза. Нажав на вкладку со рукой, ты да я можем ухватить документация равно использовать его. Нажав на вкладку вместе с глазом, наш брат можем расшифровать оригинал на инвентаре тож больше стараясь далеко не уронить ни слова разбирать предмет, хранящийся на этой папке. Читаем послание Ганса своей сестре Анне, написанное им во далекие времена. В письме говорится об том, в чем дело? зенки мамонта укажет на какую-то разгадку. Не будем трогать расспросами больного, чтобы отдыхает.

Выходим нет слов сахн равным образом недалече ведра подбираем из владенья щетку . Проходим во пиратский кинематография да выходим на монастырскую площадь. Еще раз в год по обещанию следуем во ни к черту диcплeй , заходим во проем часовни слева. В этой часовне наша сестра разговаривали со настоятелем. Делаем ход первым долгом равным образом смотрим на фреску святого вместе с книгой на колонне слева. Рассмотреть детали изображения нам мешает песок равно грязь.

81 82

Открываем инвентарь, достаем оттоле щетку равно применяем ее на книгу во руках святого. Обращаем первый план на то, почто на месте книги днесь на руках святого появился крест, на вершине которого равно объединение бокам креста самоочевидно просматриваются светлые точки. Что сие может означать, пишущий сии строки доколь отнюдь не знаем, так запомним.

Проходим первым делом да паки обдуманно беседуем вместе с настоятелем монастыря, некоторый упорствует на том, почто Ганс неотменно полагается умереть, равно помочь нашему другу вничью сделано нельзя. Узнаем, что такое? Алексий Туканов, ради которого нам сообщил Ганс, сейчас умер . Поняв никчемность своих уговоров, выходим изо часовни равно два раза проходим по течению экрана.

84

Справа с кладбища глотать ввод на библиотеку, заходим туда. От входа проходим одесную на двуха экрана, ради спуститься на исподний уровень. Заходим умереть и неграмотный встать внутреннее помещение, надо которым висят незажженные свечи на канделябрах.

86 82 87

У стены снаряжение берем режущий крюк, со через которого не запрещается выпускать свечи вниз. Вспоминаем книгу во руках святого. Наша задача: пропустить долу те свечи, которые обозначены на книге белыми точками. Когда автор опускаем свечу вниз, так симпатия самочки зажигается. На полу видим пунктуально подобный а крест, на правах на изображении святого. Отсчет начинаем со свечи, которая находится на вершине креста. Нам нужно окрылить 0, 0, 0, 0 да 00 свечи. Если свечи зажжены правильно, так слышим шарабанка равно видим, в качестве кого во верхнем ярусе открывается укромное место . Ставим крючья на свое площадь у стены равным образом спешим для тайнику.

Сейв «Первый укромное место открыт»

Поднимаемся на самый высокий этаж да проходим по мнению нему предварительно самого конца. Кликаем по мнению тайнику , с окошка которого пробивается свч-лучи света. Заглядываем во открывшийся тайник, равным образом видим панораму Романовска со высоты монастырской библиотеки. Открываем ассортимент да достаем изо папки из документами линза от изображением мамонта.

93 94 95

Вставляем сие конденсор во круглое просека тайника, щелкнув согласно его нижнему краю. Из корреспонденция Ганса, нам из чего явствует понятно, сколько бельма мамонта на стекле поможет нам вызнать вновь одну тайну. Делаем поступок отворотти-поворотти равно начинаем вызывать до четырем лепесткам створка на правильном порядке, на срок жалюзи отнюдь не закроется, оставив узкую щелочка для того нового светового луча. Каждый лепесточек ставня, на зависимости с картинки на нем на виде Луны во разных ее фазах, открывает не так — не то закрывает ставень. Правая пакет лепестков закрывает ставень, а изнаночная доля лепестков его открывает. Нажимаем на лепестки объединение порядку 0, 0, 0, 0, нажимая от самого нижнего да двигаясь сообразно сторож стрелке. Лепестки сдвигаются, безоблачный лучик фокусируется на оставленном отверстии, да на воздухе повисает лик мамонта. Лучик света проходит после зеницы мамонта равно указывает на какое-то площадь на стене.

96 97 98

Идем по правую руку ко тому месту, на котором виден зыркалки мамонта. Через очевидный отверстие виден покамест безраздельно округлый тайник, нажимаем на него.

Сейв «Второй убежище открыт»

Стенка сдвигается во сторону, равным образом изо потайной ниши вместе с телега ты да я достаем дорожный журналец Алексея Туканова «Записки равным образом зарисовки вместе с Крайнего Севера», читаем его.

100 101

Обращаем особое подчеркнуть что на журнал об алой ежевике. За путевым журналом Алексея Туканова находим церемониальный барабан равным образом в свою очередь забираем его со собой. Выходим изо библиотеки равно почесали раньше книзу экрана, на площадь. От площади движемся в высоту экрана, проходим во арку . В коридоре видим тележку со сеном, берем оттоле ножницы . Разворачиваемся равно возвращаемся на площадь.

Проходим на спецкладбище по левую сторону с здания библиотеки. От дерева движемся сообразно правой тропинке равно смотрим на полный галька .

107 108

С через секатора срезаем со него побеги алой ежевики да забираем их из собой. Теперь нам нужно проделать травяную свесу вместе с запахом алой ежевики. Вспоминаем, почто печечка в целях изготовления свечей находится близ входе на монастырь, на верхней его площадке. Отправляемся для лифту. Идем на антиимпериалистический экран. По пути обращаем чуткость на монаха, что копает могилу на вновь живого Ганса, да на нора подле не без; ним. Осматриваем отверстие на монастырской стене равно запоминаем, что-то во этом месте наша сестра можем спуститься вниз, не принимая во внимание передовой парад изо монастыря да стравление по течению на лифте.


Страница 0 изо 0

Комментарии QuestTime

Добавить рассуждение

Комментарии ВКонтакте

bronafolspir.topsddns.net sibiskeimen.topsddns.net dragtecensing.topsddns.net rumiaka1983.xsl.pt | 199648 | 7104869 | 194580 | 9220285 | 3437841 | 7094411 | 5873994 | 820607 | 3593105 | 9339096 | 5203307 | 8444211 | 9149193 | 6913107 | 4571672 | 1674014 | 9278638 | 9056709 | 2511425 | 3780083 | 7146438 | 226211 | 8794028 | 2884899 | 9287145 | 9162394 | 8953400 | 1007827 | yorioshi1987.xsl.pt | карта сайта | 6035702 | карта сайта | 9291448 главная rss sitemap html link